Продавец Tampoprint развивает свой бизнес на Satu.kz 7 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
25 отзывов

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

КРАСИВО. КРЕАТИВНО. УНИКАЛЬНО.
+7 702 789 10 70
+7 (727) 354-58-33Офис
+7 (707) 789-10-70менеджер
+7 (707) 900-89-98Сувенирная продукция
Добавить отзыв
  • Бланки

    • Услуга

    от 25 Тг.

    Минимальная сумма заказа на сайте — 10000 тг.

    +7 (727) 354-58-33
    Офис
    • +7 (707) 789-10-70
      менеджер
    • +7 (707) 900-89-98
      Сувенирная продукция
    • +7 (700) 789-10-70
      Бухгалтерия
    • +7 (702) 789-10-70
      менеджер
    Бланки
    УслугаБланки
    от 25 Тг.
    +7 (727) 354-58-33
    Офис
    • +7 (707) 789-10-70
      менеджер
    • +7 (707) 900-89-98
      Сувенирная продукция
    • +7 (700) 789-10-70
      Бухгалтерия
    • +7 (702) 789-10-70
      менеджер
    Описание
    Характеристики
    Информация для заказа

    Бланк — вид полиграфической продукции, представленный в виде стандартного бумажного листа определённогоформата с воспроизведенной на нем постоянной информацией документа и местом, отведенным для переменной информации. Бланк предназначен для последующего заполнения, с этой целью на нем имеются пустые места, для последующего внесения туда информации (вручную, на печатной машине, на компьютере). На бланках оформляется большая часть документов любого предприятия. Существуют так называемые бланки строгой отчетности, содержащие номер (иногда серию), зарегистрированные одним из установленных способов, имеющие специальный режим использования.

    Согласно ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 3 марта 2003 г. № 65-ст). установлено три вида бланков: общий бланк (для оформления приказовпротоколовактов и др.), бланк письма и бланк конкретного вида документа.

    Фирменный бланк — бланк с фирменной атрибутикой организации, который является визитной карточкой предприятия. Обычный формат фирменного бланка — А4, но в отдельных случаях изготавливаются фирменные бланки других форматов.

    Листо́вка — вид агитационно-политической или информационной литературы[1], лист бумаги с текстом и иногда с иллюстрациями.

    Листовки применяются в революционной деятельности, политических кампаниях, во время военных действий. Листовки подкладываются, передаются из рук в руки, разбрасываются с самолётов, а также расклеиваются.

    История[править | править вики-текст]

    Листовки применялись с давних времён, вначале как средство распространения информации, обычно политической или другой общественно-значимой: религиозной, военной и пр. Применялись в своё время для распространения официальных правительственных распоряжений[1].

    Несмотря на то, что первые формы листовок («подмётные письма» и «прелестные грамоты») существовали и в рукописном виде, листовки как массовое явление появились вскоре после изобретения книгопечатания и по мере роста грамотности населения. Первоначально именно в этом виде издавались правительственные распоряжения. Но уже во время Крестьянской войны в Германии в 1524—1526 гг. распространялись агитационные листовки (см., напр.,дело о листовках).

     

    В XVIIIXX вв. листовка стала одной из постоянных форм массовой революционной пропаганды, а также широко использовались в предвыборной борьбе буржуазных партий. В военное время, особенно в годы 1-й и 2-й мировых войн, листовки выпускались правительствами и военным командованием.

    Примеры издания листовок в России (применялись также термины «летучие издания», «листки») известны, например, во время войны 1812 года — правительство издавало в этой форме манифесты, указы и обращения к населению.

    Любопытно, что во времена низкой грамотности населения листовки иногда выпускались без текста (например, в виде карикатур). Таковы, например, русские листовки антифранцузского содержания, распространявшиеся во время Наполеоновских войн.

    Вольная русская типография в Лондоне выпускала листовки, называемые в то время «прокламациями». На разночинском этапе освободительного движения таковые прокламации издавали «Земля и воля» 1860-х гг., «Земля и воля» 1870-х гг., «Народная воля». Осуществляли как самостоятельное издание, так и заказ за рубежом тиражей листовок первые рабочие кружки и другие революционные организации.

    Листовки активно использовал Петербургский «Союз борьбы за освобождение рабочего класса» (1895); революционные листовки массово выпускались во время революции 1905—1907 годов, а также в процессе подготовки и проведения революций 1917 и в годы Гражданской войны.


    Флаер (от англ. flyer (flier) — рекламный листок) — небольшая рекламная листовка, как правило, дающая право на скидку. Встречается также в написаниях флаерс и флайерс.


    Флаер — это небольшая информативная листовка, часто выполненная в ярких сочных красках. Используют флаеры в основном как раздаточный материал в различных рекламных и промо акциях. Нередко флаер является своеобразным бесплатным пропуском, приглашением или даже входным билетом на какое-либо мероприятие. И в отличие от приглашений, обычно персонализированных, флаером может воспользоваться любой человек.

    Основные
    Время изготовления1 дн
    Минимальный тираж500
    Пользовательские характеристики
    качествоновое оборудование
    скоростьновое оборудование
    сервисконтроль качества обслуживания
    • Цена: от 25 Тг.