Корзина
16 отзывов
+7
727
354-58-33
+7
727
354-58-33
Офис
+7
727
233-41-35
Офис
+7
702
789-10-70
Сувенирная продукция
+7
707
900-89-98
Сувенирная продукция
+7
775
400-89-98
Полиграфия
Рекламно-производственная компания
Бланки
 Бланки, фото 2  Бланки, фото 3

Бланки

от 4 Тг.

Минимальная сумма заказа — 7000 тг.

Услуга
Написать
Перезвоните мне
Узнать партнерские цены
  • +7 показать номер +7 (727) 354-58-33 Офис
  • +7 (727) 233-41-35 Офис
  • +7 (702) 789-10-70 Сувенирная продукция
  • +7 (707) 900-89-98 Сувенирная продукция
  • +7 (775) 400-89-98 Полиграфия
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (727) 354-58-33, Офис
      +7 (727) 233-41-35, Офис
      +7 (702) 789-10-70, Сувенирная продукция
      +7 (707) 900-89-98, Сувенирная продукция
      +7 (775) 400-89-98, Полиграфия
    • Контактное лицо:
      Мадияр Жумабекович
    • Адрес:
      Макатаева, 127/3, Алматы, Казахстан
    • Email:
      info@tampoprint.kz
Бланки
Бланки
от 4 Тг.
Услуга
Написать
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (727) 354-58-33 Офис
  • +7 (727) 233-41-35 Офис
  • +7 (702) 789-10-70 Сувенирная продукция
  • +7 (707) 900-89-98 Сувенирная продукция
  • +7 (775) 400-89-98 Полиграфия
Узнать партнерские цены

Бланк — вид полиграфической продукции, представленный в виде стандартного бумажного листа определённогоформата с воспроизведенной на нем постоянной информацией документа и местом, отведенным для переменной информации. Бланк предназначен для последующего заполнения, с этой целью на нем имеются пустые места, для последующего внесения туда информации (вручную, на печатной машине, на компьютере). На бланках оформляется большая часть документов любого предприятия. Существуют так называемые бланки строгой отчетности, содержащие номер (иногда серию), зарегистрированные одним из установленных способов, имеющие специальный режим использования.

Согласно ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 3 марта 2003 г. № 65-ст). установлено три вида бланков: общий бланк (для оформления приказовпротоколовактов и др.), бланк письма и бланк конкретного вида документа.

Фирменный бланк — бланк с фирменной атрибутикой организации, который является визитной карточкой предприятия. Обычный формат фирменного бланка — А4, но в отдельных случаях изготавливаются фирменные бланки других форматов.

Листо́вка — вид агитационно-политической или информационной литературы[1], лист бумаги с текстом и иногда с иллюстрациями.

Листовки применяются в революционной деятельности, политических кампаниях, во время военных действий. Листовки подкладываются, передаются из рук в руки, разбрасываются с самолётов, а также расклеиваются.

История[править | править вики-текст]

Листовки применялись с давних времён, вначале как средство распространения информации, обычно политической или другой общественно-значимой: религиозной, военной и пр. Применялись в своё время для распространения официальных правительственных распоряжений[1].

Несмотря на то, что первые формы листовок («подмётные письма» и «прелестные грамоты») существовали и в рукописном виде, листовки как массовое явление появились вскоре после изобретения книгопечатания и по мере роста грамотности населения. Первоначально именно в этом виде издавались правительственные распоряжения. Но уже во время Крестьянской войны в Германии в 1524—1526 гг. распространялись агитационные листовки (см., напр.,дело о листовках).

 

В XVIIIXX вв. листовка стала одной из постоянных форм массовой революционной пропаганды, а также широко использовались в предвыборной борьбе буржуазных партий. В военное время, особенно в годы 1-й и 2-й мировых войн, листовки выпускались правительствами и военным командованием.

Примеры издания листовок в России (применялись также термины «летучие издания», «листки») известны, например, во время войны 1812 года — правительство издавало в этой форме манифесты, указы и обращения к населению.

Любопытно, что во времена низкой грамотности населения листовки иногда выпускались без текста (например, в виде карикатур). Таковы, например, русские листовки антифранцузского содержания, распространявшиеся во время Наполеоновских войн.

Вольная русская типография в Лондоне выпускала листовки, называемые в то время «прокламациями». На разночинском этапе освободительного движения таковые прокламации издавали «Земля и воля» 1860-х гг., «Земля и воля» 1870-х гг., «Народная воля». Осуществляли как самостоятельное издание, так и заказ за рубежом тиражей листовок первые рабочие кружки и другие революционные организации.

Листовки активно использовал Петербургский «Союз борьбы за освобождение рабочего класса» (1895); революционные листовки массово выпускались во время революции 1905—1907 годов, а также в процессе подготовки и проведения революций 1917 и в годы Гражданской войны.


Флаер (от англ. flyer (flier) — рекламный листок) — небольшая рекламная листовка, как правило, дающая право на скидку. Встречается также в написаниях флаерс и флайерс.


Флаер — это небольшая информативная листовка, часто выполненная в ярких сочных красках. Используют флаеры в основном как раздаточный материал в различных рекламных и промо акциях. Нередко флаер является своеобразным бесплатным пропуском, приглашением или даже входным билетом на какое-либо мероприятие. И в отличие от приглашений, обычно персонализированных, флаером может воспользоваться любой человек.

Характеристики
Основные
Время изготовления 1 (дн)
Минимальный тираж 500.0
Дополнительные характеристики
качество новое оборудование
скорость новое оборудование
сервис контроль качества обслуживания
  • Цена: от 4 Тг.
Отзывы об услуге
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!