Корзина
15 отзывов
+7
727
354-58-33
+7
727
354-58-33
Офис
+7
727
233-41-35
Офис
+7
702
789-10-70
Сувенирная продукция
+7
707
900-89-98
Сувенирная продукция
+7
775
400-89-98
Полиграфия
Рекламно-производственная компания
 Визитки , фото 2  Визитки , фото 3

Визитки

от 7 Тг.

Минимальная сумма заказа — 7000 тг.

Услуга
Написать
Перезвоните мне
Узнать партнерские цены
  • +7 показать номер +7 (727) 354-58-33 Офис
  • +7 (727) 233-41-35 Офис
  • +7 (702) 789-10-70 Сувенирная продукция
  • +7 (707) 900-89-98 Сувенирная продукция
  • +7 (775) 400-89-98 Полиграфия
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (727) 354-58-33, Офис
      +7 (727) 233-41-35, Офис
      +7 (702) 789-10-70, Сувенирная продукция
      +7 (707) 900-89-98, Сувенирная продукция
      +7 (775) 400-89-98, Полиграфия
    • Контактное лицо:
      Мадияр Жумабекович
    • Адрес:
      Макатаева, 127/3, офис 10, Алматы, Казахстан
    • Email:
      info@tampoprint.kz
Визитки
Визитки
от 7 Тг.
Услуга
Написать
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (727) 354-58-33 Офис
  • +7 (727) 233-41-35 Офис
  • +7 (702) 789-10-70 Сувенирная продукция
  • +7 (707) 900-89-98 Сувенирная продукция
  • +7 (775) 400-89-98 Полиграфия
Узнать партнерские цены

Визитная карточка (визитка) — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата, существует также вариант CD-визитки, выполненный на уменьшенной до 50 мм × 90 мм поверхности CD диска. Существуют также визитные карточки, изготовленные из дерева (деревянный шпон) и металла.

Визитка включает имя владельца, компанию (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты).

В переносном смысле выражение «визитная карточка чего-либо» означает какой-либо отличительный, очень характерный (и, как правило, положительный) признак, однозначно указывающий на его обладателя, и, как правило, принесший ему широкую известность или популярность.

Виды визиток[править | править вики-текст]

Визитки условно можно разделить на виды: личные (семейные), деловые и корпоративные.

  • Личные визитки в основном используются в неформальном общении при дружеском знакомстве. Также популярны они среди фрилансеров. В такой визитке, как правило, указываются имя, фамилия и телефонный номер владельца. Должность и адрес в этой визитке можно опустить. Печать визитки может быть исполнена в любом стиле и разрабатываться в соответствии с индивидуальными предпочтениями владельца.
  • Корпоративная визитная карточка, как правило, не содержит имён и фамилий. При печати, в ней указывается информация о компании, сфера деятельности, перечень предоставляемых услуг, контактные телефоны, карта проезда, адрес веб страницы. Обычно корпоративная визитка отражает фирменный стиль компании. Имеет рекламный характер и в основном используется на выставках, конференциях, съездах.
  • Деловая визитка используется в бизнесе, на официальных встречах и переговорах, для предоставления контактной информации своим будущим клиентам. На деловых визитках обязательно указываются имя, фамилия, должность бизнесмена, а также название фирмы и вид её деятельности. В соответствии с общемировой практикой и по правилам русского языка сначала должны быть указаны имя, отчество, а затем — фамилия. В разработке визитки используется фирменный стиль компании и логотип. Такие визитки обычно имеют строгий дизайн. У государственных служащих и депутатов на визитной карточке может находиться изображение государственных знаков отличий, таких как флаг и герб страны. Деловая визитная карточка без адреса также не соответствует нормам этикета. Исключением являются дипломаты и высшие государственные должностные лица. Деловые визитки должны содержать максимально читаемые шрифты. Не рекомендуется применять сложные декоративные шрифты (если только этого не требует профиль вашей деятельности), курсивное, а также жирное начертание.
  • История[править | править вики-текст]

    Согласно первым упоминаниям в истории, визитки появились в Древнем Китае, между вторым и третьим веком до нашей эры. Китайские чиновники специальным указом обязывались иметь карточки на красной бумаге с написанными на них именем и занимаемой должностью. Эти визитки могут и сейчас служить образцом сдержанности и эстетичности: никаких лишних и неуместных деталей, кроме имени, фамилии и должности.

    Образцы ранних китайских визиток-е 謁 (yè) эп. Западная Хань были обнаружены в Хуаншиянь, пров. Цзянсу. Они представляют собой пластинки из дерева 21.5х6.5 см. Помимо вручения при визитах они также использовались в захоронениях для указания имени и статуса умершего (в ритуальных целях?)[1]

    Первое официально-историческое упоминание о визитке относится ко временам правления короля Людовика XIV. Появившись во Франции, визитка стала необходимостью, знаковым атрибутом для представителей высших слоёв населения того времени, став для них обязательным аксессуаром.

    Имея вид игральной карточки с именем визитёра (откуда и пошло название визитки — от фр. слова «Visite» «визит»), визитка презентовала своего обладателя с лучших его сторон.

    Первая напечатанная визитка была найдена в Германии и датируется 1786 годом. Визитки становились необходимостью с целым перечнем правил этикета по их обращению. Германская аристократия следовала французскому опыту. Впоследствии визитки стали атрибутом дам и господ среднего класса и отсутствовали у простых сословий.

    В XVI—XVII веках гравированные визитки (тогда они назывались — «визите-билетте») уже имели горожане Флоренции и Венеции. Именно там в то время была отлично развита полиграфия. Изготовление визиток приобрело очертания особого вида искусства, занимались которым одни из лучших мастеров того времени.

  • Размеры[править | править вики-текст]

     
    Внешний вид современной визитки
  • Самый популярный размер визитной карточки в странах СНГ — 90×50 мм.
  • Широко используется формат, определённый в ISO 7810 ID-1, такой же размер имеют кредитные карты — 85,6×53,98 мм (3,370 × 2,125 дюйма по ISO), иногда 85×55 мм (в ЕС).
  • Самым эффективным форматом в рекламе является размер, соответствующий параметрам секций кошельков и бумажников наиболее популярных и производимых моделей ISO 7810 ID-1.
  • Реже встречается формат, основанный на формате бумаги A8 (определён в ISO 216, 1/16 формата A4) — 74×52 мм.
  • DIN C8 (1/16 формата C4) — 81×57 мм.
  • В США в основном используется формат 3,5×2 дюйма (88,9×50,8 мм, иногда 89 × 51 мм).
  • В Японии (формат яп. yongō) используется формат 91×55 мм (3,582×2,165 дюйма).
  • Формат «Фото» — 100×65 мм.
Характеристики
Основные
Время изготовления 1 (дн)
Минимальный тираж 500.0
Дополнительные характеристики
Качество Новое оборудование
Быстро Контроль и новое оборудование
Честные цены Не любим жить одним днем
  • Цена: от 7 Тг.
Отзывы об услуге
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!